Корпоративный центр регистрации
Организуйте удобный процесс выдачи электронных подписей сотрудникам на рабочем месте

Удостоверяющий центр «Основание» обеспечивает корпоративных клиентов надежным и удобным сервисом получения квалифицированных и неквалифицированных электронных подписей.
Грамотная техническая поддержка и закрепленный менеджер проекта

Централизованная подготовка документации

Оформление и выдача сертификатов КЭП и НЭП в режиме единого окна

Оперативное реагирование в случае форс-мажорных ситуаций

Сокращение времени получения сертификатов с 3 дней до 1 часа

Получение сертификатов сотрудниками на своем рабочем месте

Оставить заявку
УЦ «Основание» предлагает сервис ускоренного получения КЭП и НЭП сотрудниками на их рабочих местах

Интеграция с корпоративными системами
Центр корпоративной регистрации может интегрироваться с вашими внутренними системами управления с помощью API

Автоматизация процессов выпуска, обновления и отзыва электронной подписи для сотрудников через API

Простое администрирование и удобное централизованное управление в масштабе

Помощь в настройке интеграции с вашей корпоративной системой
Нужна консультация?
Квалифицированные специалисты Удостоверяющего центра «Основание» ответят на ваши вопросы по работе сервиса

Нам доверяют






Часто задаваемые вопросы о КЦР
Корпоративный центр регистрации — это сервис удостоверяющего центра «Основание», который позволяет оптимизировать процесс получения сертификатов электронной подписи для сотрудников. Организации нет необходимости разворачивать свой собственный Удостоверяющий центр, получать разрешения и аккредитацию. В режиме онлайн, в личном кабинете, без посещения офиса Удостоверяющего центра, администратор КЦР оформляет заказ на выпуск сертификата электронной подписи. Удостоверяющий центр «Основание» принимает заказ, выпускает сертификат электронной подписи и автоматически передает его.
Электронная подпись, полученная в сервисе КЦР, имеет широкое применение:
подписывать электронные документы в качестве доверенного лица;
использовать в системах электронного документооборота (ЭДО);
подписывать трудовой договор и другие кадровые документы;
участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
участвовать в торгах по банкротству;
заверять документы в электронном виде;
получить услуги Росреестра;
подтвердить учетную запись на портале Госуслуг;
воспользоваться госуслугами в электронном виде: подать заявления на водительское удостоверение, загранпаспорт и патент, обратиться в суд, оформить развод и др.;
зарегистрировать ИП или юридическое лицо;
оформить ипотеку или кредит;
подать документы в учебные заведения;
удаленно сделать нотариальную доверенность;
воспользоваться дополнительными электронными сервисами в личном кабинете ФНС.
Заключить договор с АО «Аналитический Центр».
Назначить ответственных, которые будут оформлять заказы.
Ответственным лицам пройти бесплатное обучение по работе в сервисе.
Сертификаты электронной подписи на физических лиц, которые могут применять в своей работе как сотрудники, так и доверенные лица индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Стоимость зависит от объема выпускаемых сертификатов. Расчет с Удостоверяющим центром «Основание» происходит по количеству выпущенных сертификатов электронной подписи за определенный период.
Организациям, которые планируют или уже ввели электронный кадровый документооборот;
Организациям, сотрудники которых работают в системах с авторизацией по электронной подписи;
Организациям, использующим внутренний электронный документооборот;
Организациям с большим количеством доверенных лиц, представляющих интересы компании.